<<< К каталогу курсов

I CAN SPEAK (1)

Автор Мещерякова Валерия Николаевна.

 

Художник Александр Шадрин

                   Караоке – Ю.П. Простаков

Устный аудиокурс английского языка для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста “I CAN  SPEAK” (1 часть) /Учебное пособие/ 1 ступень курса “I LOVE ENGLISH”

Данный курс содержит 8 аудиоуроков, обучающих устно-речевым навыкам.

Попав в свой кабинет, ребёнок будет иметь доступ к аудиоматериалам, сможет прослушивать аудиоуроки как целиком, так и по частям. Сможет выполнять задания онлайн или распечатать иллюстрацию к уроку. Также можно распечатывать страницы Рабочей тетради.

В данном курсе также представлены дополнительные видеоматериалы.

Родители могут узнать подробнее о заданиях, которые выполняет их ребёнок, кликнув на кнопку «Задания».

Что надо знать родителям

Порядок работы с аудиоуроком 

Система поощрений на уроках  

 

Что надо знать родителям

Данный курс предназначен для детей 5-7 лет. Заниматься по нему можно как в дошкольных учреждениях, так и в начальной школе под руководством учителя.  Ваш ребенок за короткий срок  научится общаться на английском языке, используя в своей речи около 120 слов.  Интенсивность усвоения материала достигается за счет применения новейших психологических технологий.

 

У детей до 8-9 лет существует способность «впечатывать» в мозг целые языковые блоки, не анализируя их. Именно благодаря этой способности все мы обучились родной речи. И именно эту способность используют учителя, работая по данной методике. «Впечатывание» структур изучаемого языка происходит наиболее эффективно при погружении в языковую среду, поэтому уроки ведутся полностью на английском языке. Учитель владеет целым арсеналом средств, позволяющих довести смысл сказанного до ребенка, минуя прямой перевод. Это и наглядность, и жесты и пр. Поэтому, и дома следует избегать перевода с одного языка на другой.

Практика показывает, что дети, с которыми родители занимаются дополнительно дома, заучивая слова с переводом, действительно знают много слов, но испытывают трудности при использовании их в своей речи. Эти дети тратят много ментальных усилий и времени на переход от одной языковой системы к другой. В отличие от них, дети, не занимающиеся переводом, находятся как бы в одной языковой системе и интуитивно используют необходимые слова и структуры, хотя и не всегда могут сразу перевести на родной язык сказанное. Навыки перевода придут с возрастом, в то время как навыки интуитивного использования языка лучше всего образуются именно до 8-9 лет.

 Избегайте перевода! Слова с переводом в «Заметках...» даны только для того, чтобы родители были в курсе успехов своих детей.

При желании мамы и папы могут присоединиться к ребенку. Учиться никогда не поздно! Это обязательно вызовет бурный восторг вашего малыша.

Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно слышал в речи учителя на уроке или в аудиоуроке. Это, во-первых, позволяет вести урок в игровой форме, а во-вторых, делает использование языка осмысленным. «Впечатывание» языковых форм происходит благодаря многократному их прослушиванию. Большую роль в этом играет аудиокомплекс.

Наблюдения психологов показывают, что занятия по данной методике прививают навыки самостоятельной работы, чего часто не хватает детям младшего школьного возраста. Это возможно, если Вы научите ребенка пользоваться компьютером и будете лишь следить за тем, чтобы ребенок регулярно прослушивал очередной урок.

Каждый аудиоурок - это увлекательный инсценированный рассказ, содержащий задания.

Порядок работы с аудиоуроком 

- одновременно с прохождением материала на уроках, ребёнок ежедневно слушает соответствующий аудиоурок перед сном или в любое другое время дня по его желанию в режиме «расслабленного слушания», т.е. безо всякого контроля и не выполняя задания;

- перед контрольным уроком предоставьте ребенку условия для самостоятельного выполнения заданий. Для этого ему необходимы: рабочее место, цветные карандаши и компьютер;

- ребёнок может выполнять задания прямо на экране компьютера (распечатать их можно будет в разделе «Результаты») или карандашами на заранее распечатанном листочке в разделе «Распечатать».

- все распечатанные листочки держите в пластиковой папке. Они вам пригодятся, когда начнёте готовить свою книжку-самоделку к конкурсу.

- проверьте правильность выполнения заданий, прочитав описание соответствующего урока в разделе «Задания»;

- обнаружив ошибку, не торопитесь ее исправить. Предложите ребенку еще раз прослушать часть урока с этим заданием;

- в конце каждого аудиоурока находится кусочек «дороги к знаниям». На нём задания и «Книга благодарностей», куда ставят подписи все, кого ребёнок научил что-то говорить по-английски.

- помогите ребенку найти в аудиоуроке песенки. Их названия вынесены на первую страницу в распечатках (в данном случае это - Золушка на ступеньках), и здесь же  учитель отмечает знание их ребенком на контрольном уроке. После того, как ребенок самостоятельно спел песенку, учитель ставит отметку на соответствующей ступеньке, а после того, как он сдал урок – на соответствующей странице;

- к концу занятий у ребенка должна собраться книжка. Помогите ребенку подшить её, чтобы он смог принять участие в конкурсе на лучшую книжку – раскраску;

- сделайте так, чтобы домашнее прослушивание аудиоурока было для ребенка удовольствием, а не обременительной обязанностью. Для этого включайте его в наиболее благоприятное время - перед сном или, наоборот, во время пробуждения, но ни в коем случае, не вместо прогулки, мультфильмов или игр. Фраза типа «Сколько можно смотреть телевизор?! Марш слушать английский!» может навсегда отвратить ребенка не только от прослушивания урока, но и от английского языка в целом.

Прослушивание аудиоуроков должно доставлять удовольствие!

Чаще хвалите ребенка. Помните, что своевременная похвала повышает уровень его самооценки и пробуждает интерес к прослушиванию аудиоуроков.

Система поощрений на уроках  

  1. После того как ребенок сдал урок (т.е. выполнил правильно все задания и ответил на вопросы), учитель рисует в верхней части каждой страницы сердечко и ставит свою роспись.
  2. После того как ребенок сдал все уроки, ему вручается комикс - последний листок каждой книжки. Он распечатывается в 8 юните вместе с иллюстрацией к уроку.
  3. Когда ребёнок сдаст на конкурс книжки обеих частей, он получает диплом первой степени с подписью учителя и печатью учебного заведения.
  4. По окончании работы с каждой книжкой, учитель проводит конкурс на лучшую раскраску. Каждый ребёнок получает приз за победу в какой-нибудь номинации. Правило одно: раскрашивать страницу (не считая выполнения заданий) можно только после того, как урок сдан, т.е. если учитель поставил на ней сердечко и подпись.
  5. Если ребенок помог Золушке достать туфельку, т.е. сдал все песенки, происходит чудо! Этот сказочный герой перестаёт плакать!